Мир автомобилей

Audi S2

Audi S2 как модель появилась в 1991 г, более 10 лет назад, как наследник UrQuattro. C сердцем в виде 5-и целиндрового 20-клапанного турбированного мотора и постоянным приводом на все 4 колеса. Версия S2 Coupe явилась продолжением А80 Сoupe, разработаной в 1988 г, только с более мощным мотором и полным приводом. В 1993 г в серию была запущена A80 S2 Avant.

В своем классе S2 c успехом конкурирует с такими автомобилями Audi как Lancia Delta HF Integrale (210 PS),Ford Escord RS Cosworth (220 PS), Opel Vectra 4x4 Turbo (204 PS), Peugeot 405 Turbo 16 (200 PS), хотя существенно проигрывает им по цене. Для S2 Avant - являющигося по сути скоростным грузо-пассажирским автомобилем Audi можно попытаться найти сравнение с Subaru Legancy Turbo Super-Station 4WD хотя по мощности (менее 200Ps) Subaru навряд-ли подходит.

В основе S2 - находятся чистые высокоэффективные технологии, разработаные и опробированые на UrQuattro. За основу взят двигатель Audi RR. S2 Coupe получил первую модификацию RR - мотор 3B, ранне до этого эксплуатировавшийся на А200 в период с 1989-1991 г.в., имевший мощность в 220 лс. S2-Avant, появившись позже, получил мотор ABY имевший 230 л.с и крутящий момент в 350 н/м. против 309 н/м на 1950 об/мин. Причем на участке от 1800 до 5100 об/мин кривая момента у мотора ABY - почти горизонтальная и крутящий момент достигается порядка 300 н/м на всем диапазоне указаных оборотов. ABY имел еще одно преимущество перед 3B - посредством одного полного нажатия на педаль акселератора активизировался режим "Overbоost", когда на несколько секунд можно было достичь 380 н/м между 2100 и 4000 об/мин.

Будьте в курсе событий


Запчасти для корейских автомобилей.

Купить авто запчасти на хундай | хендай акцент в интернет-магазине



Мощная трансмиссия Quattro - механическая КПП c постоянным полным приводом и самоблокирующемся передним диференциалом и ручной блокировкой заднего диференциала, автоматически отключаемой на скорости 25 км/ч обеспечивает S2 потрясающую управляемость. Версия Coupe получила 5-ступенчатую, а S2 Avant - 6 ступенчатую КПП.

5-и целиндровый 20-и клапанный турбомотор обеспечивает S2 такую динамику, что автомобиль Audi весом полторы тонны выстреливает до 100 км/ч за 6,1 сек и 15,4 сек требуется для достижения скорости 160 км/ч что немного лучше чем у Ford Excord Cosworth (6.1 и соответственно 15.6 сек.)

Для S2 Coupe - спорными являются заявленые в паспорте скоростные характеристики - исходя из данных тестов, проведенных различными изданиями еще в 1992 г. средним считается результат в 6,6 сек для достижения скорости в 0-100 км/час и 28,7 сек для достижения 0-200 км/час, что очень даже не плохо если учесть, что Ford Excord Cosworth, весящий на 160 кг меньше имеет показатели в 6.5, и 28.6 сек соответственно. Если не придираться к десятым долям секунд - UrQuattro - имеет те-же показатели.

Те скоростные характеристики, которыми наделена S2, еще несколько лет назад влекли за собой потребление топлива от 18 до 20л/100 км. Тестовое потребление не менее 11.6л/100 км - это знак достижения значительного прогресса, который автомобильна Audiя промышленность в последнее время смогла достигнуть. Мягко дозируя газ, при езде можно реализовать даже потребление топлива менее под 10л/100км, а даже резкий способ вождения позволяет не подниматься потреблению выше чем 16л/100 км не позволял подниматься. Поскольку бензобак вмещает 64л (S2 Avant)- получается что дальность хода составляет примерно 550 км. Для S2 Сoupe, имеющего бак в 70л - дальность хода увеличивается максимум до 700 км. :-)) - это заводские данные для новых машин Audi.

S2 имеет яркий темперамент спортивного автомобиля Audi, 20V турбированый мотор делает машину Audi сильным конкурентом на дороге. Максимальная скорость машины Audi по паспорту указана 248 км/ч - пока нет достоверных данных, чтоб кто-то мог ее достич, но в тестах проскакивало сообщение об зарегистрированной отметке в 242 км/ч.

В ценовой группе среди аналогичных машин Audi S2 стоила конечно гораздо меньше, чем сделанная вручную UrQuattro, но выше чем Ford Cosworth 4 x 4 или Toyota Celic Turbo 2.0 4WD, хотя напротив заднеприводные Porsche 944 S2 или Maserati Biturbo 222 E - стоили дороже.

Солидная комплектация, с некоторых пор свойственная автомобилям Audi нашла свое отражение в S2. Штатной комплектацией для S2 является наличие передних электростеклоподъемников, АБС, передних почти спортивных сидений с боковой поддержкой. Наличие климат-контроля в машине Audi считалось почти обязательным.

Для отделки салона использовались высокопрочные материалы как кожа и шелк. Отделка панелей шла пластиком под карбон или при более богатой комплектации - деревом. Приборная панель - белого цвета.