Мир автомобилей

Интервью с исполнительным директором Audi America

Статус кво – очевидно не ситуация, с которой ассоциируется Йохан де Нисшен (Johan de Nysschen). Менее чем за 18 месяцев работы, Йохан преднамеренно расшевеливал Audi America. Исполнительный вице-президент родом из Южной Африки – не доволен предствлением Audi на громадном американском рынке. В Европе, немецкое подразделение на данном этапе находится наравне с такими конкурентами, как Mercedes-Benz и BMW. В Штатах же, компания далеко не на таком уровне, продавая всего треть от объема возможно продаваемых авто. Интервью было проведено в Северной Нью-Джерси, где журналистам была предоставлено возможность испытать новую модель Q7, первое спортивно рентабельное авто компании – и похоже, не последнее, как заявил с энтузиазмом Нисшен. По словам журналиста, 46-летний исполнительный директор полон идей относительно развития и роста компании.

Что-то ищешь?


Дешевые

Hyundai акцент accent запчасти разборка



Представим интервью журналиста проекта THECARCONNECTION и исполнительного директора компании Audi America Йохана де Нисшен.

THECARCONNECTION: Завершен ли автомобильный ряд Audi? Планируется ли еще пополнение внедорожниками или другими моделями?

Йохан де Нисшен: Нет, автомобильный ряд Audi еще не завершен – мы собираемся пополнить его. В качестве пополнения выступит новая модель внедорожника, возможно даже 2 его модели. Кроме того, появится больше спортивных авто – между моделями ТТ и новой S8.

Тот факт, что мы движемся от производства на базе платформ к блочному производству дает нам больше гибкости и возможность производства производных от авто. Если посмотреть на концепт 2006 г. Road Jet, представленным на автошоу в Детройте, немного приподнятая и с небольшой площадью основания, - то можно судить о том, что мы имеем в виду говоря о производных от авто. Потом мы обратим внимание на дизели, где мы видим возможность расширения возможностей и работы.

TCC: Говоря о дизелях, лучше ли они гибридов и если так, что Audi имеет в виду, говоря о них?

Йохан де Нисшен: Дизели лучше гибридов – но при определенных обстоятельствах. Во-первых, у вас должно быть правильное топливо, и необходимо сделать некоторые изменения, которые позволят быть дизелям более бережливыми к окружающей среде. В условиях движения, они лучше гибридов, на американских дорогах преодолевать расстояние лучше на них. У дизелей отличный крутящий момент и они едут плавно и спокойно.

TCC: Приближается ли Audi к уровню таких компаний, как Mercedes-Benz и BMW?

Йохан де Нисшен: Я бы не говорил «приближается к уровню», хотя по многим аспектам, мы даже опережаем эти компании. У компании Audi невероятная технология. Мы освоили и используем полноприводную систему Quattro по параметрам, по которым до нас еще никто не использовал, и ни Mercedes-Benz, ни BMW. Мы производим то, что обычно подлежит осмотру – детали интерьера. Что еще мы не сделали – так это установление контроля над стоимостью авто. Наши продукты все еще слишком дороги.

TCC: Отлично от других компаний разнообразных брэндов, появляется некая «перегородка» между Audi, VW, и другими членами концерна Volkswagen AG. В чем выгода?

Йохан де Нисшен: Хотя мы не можем отрицать, что мы часть Volkswagen Group… мы ревниво относимся к нашей независимости. Мы были абсолютно непреклонны в вопросе, что Audi будет производится на платформе Audi.

TCC: Так что же можно сказать об очевидном решении начать производство некоторых продуктов Audi на сборочных конвейерах VW?

Йохан де Нисшен: Мы не можем подтвердить строительство новых Audi заводов, в то время как имеется избыточная производственная мощность Volkswagen. Мы осознаем, что это не кухня, которая решает хороша ли пища или нет, а решает шеф-повар. Окончательная сборка будет производится на отдельной (Audi) линии.

TCC: Опишите одним словом образ Audi – людям, владеющим конкурентным шикарным авто.

Йохан де Нисшен: Вероятнее всего, я бы сказал «утонченная», но я разочарую Вас, и добавлю – утонченная, прогрессивная и обеспечивает чувством благосостояния, благополучия при вождении авто и наличии его в собственности. Владельцы Audi знают это. Возможно, тот, у кого Mercedes и не подозревают о таком.

TCC: Через пять лет какие брэнды будут на первых местах в Штатах?

Йохан де Нисшен: За пять лет – три брэнда в алфавитном порядке - BMW, Lexus, и Mercedes-Benz. У Audi нет стремления быть лидером на рынке шикарных авто. Сейчас у нас такое определение успеха. Мое стремление к соответствию брэндовому имени, покупательской лояльности, и прибыльности. Мы хотим достигнуть баланса объемов производства, размеров прибыли, и репутации от преимущества продукта.

TCC: За короткое время, Вы предприняли несколько спорных шагов, таких как уменьшение поощрений, и оглашение планов относительно прекращения работы Audi Advantage – бесплатного сервиса для владельцев Audi. Не настроили ли Вы людей против себя?

Йохан де Нисшен: Некоторые из наших дилеров не очень то счастливы работать со мной. Мы вынуждены были «посадить дилеров на диету». Я сказал им, - «вы должны научиться продавать авто, обращая внимание на достоинства моделей» и без получения поощрений. В общем, система поощрительных стимулов – не выгодна. Хотите ли Вы скопить денег, но потом заплатить больше при обмене Вашего авто?